Маркетинг

Интернет реклама...

Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы. Мы располагает всеми необходимыми инструментами для ведения эффективных кампаний в области интернет-маркетинга. Сотрудничество с нами гарантированно способствует популяризации Вашего бренда и развитию бизнеса в целом.

Реклама в Google!!!

Теперь вы можете предлагать товары и услуги тем, кто ищет в Google. Даже если ваш сайт уже есть в результатах поиска, благодаря AdWords вы сможете охватить новую аудиторию на сайте и в рекламной сети Google. Вы можете редактировать объявления и корректировать бюджет, пока не добьетесь нужных результатов. Объявления можно показывать в самых разных форматах и даже настраивать их таргетинг на определенные языки и географические местоположения.Не существует минимального уровня затрат или временных ограничений. При использовании цены за клик вы платите только тогда, когда пользователи нажимают на ваши объявления. Это означает, что каждый доллар вашего бюджета будет потрачен на привлечение новых перспективных клиентов.

Контексная реклама

Вид интернет-маркетинга, где используются платные объявления для показа в поисковых системах и на сторонних сайтах. Ключевое отличие и одновременно преимущество контекста перед другими видами интернет-рекламы в том, что ваше объявление демонстрируется только целевой аудитории. Дополнительным плюсом для рекламодателя является и то, что он платит лишь за тех пользователей, которые кликнули на объявление и таким образом попали на продвигаемый сайт.

Медийная реклама

Представляет собой фото- или видеобаннер, размещенный на веб-площадках партнеров. Целью такой рекламы является не столько интенсификация трафика на сайте, сколько повышение узнаваемости бренда, формирование лояльной аудитории, укрепление имиджа компании. Мы сопровождает все этапы ведения медийной рекламы – от создания баннера до его размещения на авторитетных площадках.

Тизерная реклама

Рекламное сообщение, построенное по принципу ребуса. Оно содержит только часть информации о товаре, не демонстрируя его целиком, а интригуя зрителя, одновременно давая возможность самому догадаться, о чём идет речь. Соответственно, основной принцип тизерной рекламы — воздействие на самое сильное человеческое чувство, на любопытство. Тизерная реклама это хороший вариант для продвижения бизнеса,повышение интереса к акции и самому бренду, а также его запоминаемость.

Маркетинг в соцсетях

Новое направление в интернет-маркетинге, которое только приходит в Украину. Такой вид продвижения бренда в Интернете заключается в работе с популярными социальными сетями и профильными интернет-сообществами: участие в дискуссиях, мониторинг репутации, ведение и продвижение групп и фан-страничек в соцсетях и пр. Этот вид интернет-маркетинга направлен не столько на повышение продаж, сколько на создание позитивного имиджа компании в Сети.

Вирусный маркетинг

Для проведения вирусной рекламной кампании требуется создание привлекательного контента: видеоролика, flash-приложения, текстового сообщения и т.п. Особенность такой рекламы в том, что для ее продвижения не требуется никаких усилий – пользователи с молниеносной скоростью сами распространяют интересную информацию, пересылая ее друг другу. Медиавирус размещается на развлекательных интернет-площадках и в соцсетях.

Интернет-PR

Один из инструментов интернет-маркетинга, который проявляется в освещении деятельности компании в online-СМИ. Уникальные и интересные публикации по тематике компании не только привлекут к ней внимание, но и позиционируют ее как профессионала в своей области. Вместе с тем, таким образом демонстрируется прозрачность деятельности фирмы, что автоматически повышает лояльность со стороны имеющихся и потенциальных клиентов.

Связаться с нами и заказать внедрение      Забронировать встечу с менеджером
MARKETING it's REAL!?