Готовое решение для интернет-магазинов
Готовое решение для интернет-магазинов

Готовое решение для интернет-магазинов

23.06.2013

Управлять вашим магазином могут менеджеры без глубоких знаний внутреннего устройства платформы. Просто работать со свойствами товаров. Легко изменять карточки категорий и товаров. Удобно вести заказы в продуманных формах. В вашем распоряжении универсальный конструктор скидок, сервис отложенных покупок и многое другое.

Всего за несколько часов, с помощью удобных мастеров, вы не только установите и настроите свой интернет-магазин, но и запустите его в работу. Мастера создания и настройки интернет-магазина и торгового каталога запускаются сразу при установке продукта и позволяют:

выбрать один из 18 вариантов дизайна для интернет-магазина (3 шаблона и 6 цветовых схем)
ввести информацию о сайте (название, контакты, время работы, координаты в соцсетях и др.)
ввести информацию о магазине (название, местоположение и адрес, e-mail и банковские реквизиты)
настроить каталог (подключить сервисы, задать представление списка и карточки товаров, отображение товаров с SKU, включить предложения и пожелания)
выбрать типы плательщиков и способы оплаты и доставки.

Импорт/экспорт данных
Экспортируйте заказы из магазина в формате XML (CommerceML) для последующей обработки во внешних складских программах: «1С-Торговля и склад» и других. Выгрузите заказы в Excel с настройкой столбцов выгрузки.

Во всех скриптах импорта поддерживается автогенерация символьных кодов из названия
Можно задать язык для транслитерации
Поддерживаются настройки инфоблока для изображений.

Управление торговым каталогом
Работа с торговым каталогом простая, логичная и удобная. Для управления каталогом не требуется серьезно изучать принципы внутреннего устройства системы.

Вы создаете категории, привязываете к этим категориям свойства, добавляете в них новые товары, - и они автоматически приобретают свойства текущей категории.

Создается торговый каталог сразу при установке магазина - в удобном мастере. Несложно настроить в каталоге и рабочие инструменты (SKU, SEO, Умный фильтр).

Управление свойствами товаров
Глобальный список свойств товаров и торговых предложений дает возможность обычному менеджеру, непосредственно работающему с магазином, полностью управлять свойствами каталога - без обращения к администратору сайта.

Поддерживается привязка свойств товаров к категориям
Свойства наследуются вниз по дереву категорий
Любые свойства можно включить в Умный фильтр
Настраиваются свойства товаров с SKU
Управлять свойствами просто - легко набирать, изменять и добавлять новые.

Платежные системы

Настройте неограниченное количество платежных систем в зависимости от валюты заказа.
Для каждой платежной системы задайте индивидуальный обработчик.
Задействуйте процедуру автоматического получения статусов заказов из платежной системы.
Автоматизируйте процедуру получения статусов внешних платежных систем для быстрой отгрузки товаров или отгрузки электронных товаров без участия сотрудников интернет-магазина.

Используйте настроенные платежные системы
наличный расчет при доставке;
кредитная карта (VISA, MASTER CARD и другие);
оплата в платежной системе Web Money;
оплата в платежной системе Яндекс.Деньги;
оплата в платежной системе Деньги@Mail.Ru;
оплата в платежной системе MoneyMail;
оплата в платежной системе ASSIST;
оплата в платежной системе Roboxchange;
оплата в платежной системе QIWI Кошелек;
оплата в платежной системе Chronopay;
квитанции Сбербанк;
банковский перевод (безналичный счет);
Рапида;
телеграфный перевод;
почтовый перевод;
наложенный платеж;
Payflow Pro, AuthorizeNet, Impexbank и WorldPay.

Службы доставки

Службы доставки легко «привязываются» к платежным системам в административной части магазина.
Вы можете использовать два типа служб доставки: автоматизированные и настраиваемые. Для создания и настройки автоматизированных служб обязательно введите адрес и местоположение магазина.

Управляйте системами доставки товаров:
укажите сроки доставки;
регламентируйте вес товара и его стоимость, при котором возможен выбор данной службы доставки;
укажите стоимость доставки;
определите индекс сортировки в списке имеющихся служб доставки в публичном разделе.

Обработка заказов
Сценарий обработки заказов в магазине понятный и логичный для менеджера по продажам. Менеджер быстро находит информацию и добавляет товары в заказ, и это помогает ему увеличить продажи (cross-sale).

Можно быстро «переиграть» и даже оформить заказ за клиента, например, когда тот звонит и хочет что-то купить.

На странице заказа отображаются все статусы его обработки и оплаты:

Проверка реквизитов покупателя
Проверка способов доставки и оплаты, а также комментариев покупателя и менеджера
Проверка списка товаров. Оценка возможности проведения
Контакт с покупателем, уточнение деталей, попытка продать сопутствующий товар
Разрешение доставки: перевести заказ в нужное состояние, задать дату разрешения и приложить документ на отгрузку.

Статистика и отчеты о работе магазина
Готовые типовые отчеты помогают владельцу онлайн-бизнеса быстро сориентироваться в состоянии количества заказов, продаж, доходности, новых клиентах, наиболее популярных товарах, запасах на складах, наиболее ожидаемых товарах, «брошенных корзинах».

Продажи
Лучшие клиенты
Новые клиенты
Доходность по товарам
Самые просматриваемые товары
Запасы товаров на складе
Самые ожидаемые товары
Брошенные корзины
Доходность по клиенту
Остаток по товарам на складах
Запасы товаров
Прайс-лист

С помощью конструктора отчетов создаются любые другие отчеты.

Аффилиатские сети
Создайте аффилиатскую сеть и управляйте ею. За привлеченных клиентов аффилиат получает вознаграждение, которое зависит от количества товаров, проданных через него, либо от суммы заказов, совершенных через аффилиата.

Организуйте «пирамиду» - многоуровневое аффилиатство, при котором аффилиат получает доход не только от товаров, проданных через него, но и от товаров, проданных через других аффилиатов, которые пришли на сайт благодаря нему.

Заработанные деньги выплачиваются аффилиату или заносятся на его внутренний счет в магазине.

Универсальные методы списания
В функционале интернет-магазина есть выбор метода резервирования и списания товара. Для автоматизированных магазинов включена упрощенная схема списания.

Гибкие методы резервирования товара:
При оплате
При разрешении доставки
При отгрузке
При оформлении заказ.

Распределение прав доступа
возможность ограничить, кто может переводить заказы в определенный статус и кто в каком статусе может изменять параметры заказа;
возможность ограничить, кто может видеть заказы данного сайта;
возможность ограничить, кто может менять флаги "Оплачен", "Отменен", "Доставка разрешена";
роль "Обработка заказов" - в этой роли сотрудник не может изменять настройки модуля магазина (например, набора свойств заказа), но может обрабатывать заказы;
почтовые события на разрешение доставки и оплату заказа - на разные статусы заказа уходят разные почтовые сообщения.

Примеры интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс: http://www.crocs.ru    http://thestore.ru    http:/ecocold.com.ua








Вернуться в блог

The web is the answer! GlobalWEB